Без категории

ПриморАвтоТранс

ПриморАвтоТранс 75 лет

ООО "Контейнеравтотранс" принимает порожние контейнеры, реф. контейнеры на хранение различной вместимости, а так же гружённые до 10 тонн (брутто).

Предоставляем услуги ответственного хранения грузов в контейнерах любого типа, в том числе рефрижераторных, с возможностью подключения к электрической сети.

Собственная охраняемая территория под контейнерную площадку единовременной вместимостью до 1500 ктк по адресу Днепровская, 115, район БАМа.
Производственная мощность контейнерного терминала - 80 контейнеров в рабочее время: с 08.00 до 20.00. Выходной: воскресенье. Работа во внеурочное время, в выходные, праздничные дни – по согласованию с клиентом.

Имеет возможность оказания услуг своим автомобильным транспортом по перевозке контейнеров порожних и груженных в городском, междугороднем, а так же международном сообщении, а также по их завозу на терминал и их вывозу. Имеется трал грузоподьёмностью 28 тонн.

Гибкая ценовая политика, удобные подъездные пути, режим работы, строгий учет принимаемых на хранение контейнеров позволяют предоставить Клиентам высокий уровень сервиса.

По соглаованию сторон производим ремонт контейнеров.

Цены на услуги Вас устроят. При наличии фиксированного стабильного грузопотока предлагаем воспользоваться системой скидок для постоянных Клиентов.

Контакты: 8/423/2367659, 2342566

View the embedded image gallery online at:
http://xn--80aafwujdcdkddpjb.xn--p1ai/2-nocat#sigProId4adcbbf050

Заполняя поля форм данного сайта, я даю согласие на обработку моих персональных данных в рамках федерального закона РФ от 27 июня 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных" и согласен с "Политикой конфиденциальности" и с "Соглашением об обработке персональных данных".

Транспортная реклама

Когда-то в далеком 1910 году производитель мятной жевательной резинки фирма «Риглиз» решила провести пробную рекламную кампанию в городе Буффало, штат Нью-Йорк. Символ «Риглиз» был отпечатан на наклейках, которые разместили в салонах городских автобусов Буффало. Рекламная компания была настолько успешной, что позже ее повторили во многих крупных городах США, так и появилась транзитная реклама.

В России транзитная реклама зародилась еще во времена НЭПа. В настоящее время отечественная транзитная реклама продолжает развиваться. Перспектив в таком виде деятельности очень много, так как она полностью еще не развита. За последние годы ее обороты составляют 10-12% от общего объема наружной рекламы, а именно $20-30 млн. в год.

Существует две основные формы транзитной рекламы:

Hаружная - это уже ставшая привычной реклама непосредственно на транспортных средствах, а также плакаты и щиты на остановках, платформах, станциях.

Внутренняя транзитная реклама (ВТР) - это рекламные модули, размещаемые в салонах общественного транспорта (стикеры, баннеры, постеры), а так же звуковая реклама и видео реклама.

    • Реклама в салонах общественного транспорта наиболее привлекательна, прежде всего потому, что она обходится значительно дешевле, чем размещение рекламных материалов на многих других рекламоносителях.
    • Затраты на внутреннюю транзитную рекламу значительно ниже затрат на традиционные виды рекламы (минимальная стоимость составляет около 6 центов на тысячу случаев ее восприятия аудиторией).
    • ВТР не требует строительства дополнительных конструкций (рекламных щитов, световых коробов и т.д.).
    • Затрат времени, связанных с получением соответствующих разрешений (как, например, в случае с размещением рекламных материалов непосредственно на транспортных средствах) и т.д. При этом ее эффективность ничуть не меньше.
    • Реклама, размещенная внутри общественного транспорта, обладает колоссальным эффектом воздействия на людей, пребывающих в замкнутом пространстве в среднем 20-30 минут. В часы пик (а в крупных городах их не бывает только ночью!) на дорогах возникают пробки, в которые с одинаковым успехом попадают как пассажиры общественного транспорта, так и водители легковых автомобилей. А поскольку в дорожных пробках иногда можно находиться довольно долго, можно с уверенностью сказать, что они содействуют восприятию и запоминанию рекламы. Причем, здесь немаловажную роль играет фактор повторяемости, ведь многие люди пользуются одними и теми же маршрутами изо дня в день.
    • Городской общественный транспорт и сегодня исключительно важен для населения России, ведь собственные автомобили доступны далеко не всем. С ростом городов увеличивается количество маршрутов. По данным статистики, 41% россиян пользуется общественным транспортом каждый день, 23% - несколько раз в неделю, 33% - несколько раз в месяц и всего лишь 3,5% опрошенных никогда не пользуются этим видом транспорта. В отличие от других видов рекламы, ВТР – это «массовая» реклама, рассчитанная на широкую аудиторию, ведь она доступна потребителю в разных частях города и, соответственно, имеет максимальный охват. Внутренняя транзитная реклама удобна и эффективна прежде всего для компаний и организаций, предлагающих товары и услуги широкого потребления для частных потребителей: это объявления о премьерах, новинках и распродажах, сезонных и праздничных скидках, обучающих программах, рекламных акциях, путешествиях и др.. Данный вид рекламы также подходит и для поиска сотрудников, т.е. размещения информации о вакансиях.
    • Основная целевая группа Внутренней рекламы в городском транспорте – работающее население с определенным уровнем доходов (от низкого до среднего). Причем, пассажиры социальных маршрутов часто имеют более низкие доходы по сравнению с пассажирами коммерческих рейсов (маршрутных такси). Этот принцип избирательности покупательной способности потребителей обязательно учитывается при разработке структуры размещения рекламного пакета.
    • Будучи очень гибкой, транзитная реклама может быть также легко скорректирована и под требования той или иной территориальной группы. Сложность и запутанность современных маршрутов транспорта только играет на руку рекламодателям, поскольку вызывает ощущение «вездесущности» рекламы и оптимально подходит как для ознакомления потребителей с торговой маркой, так и для формирования имиджа компании.
    • Единственным, на наш взгляд, недостатком ВТР в целом, является ее неспособность охватить отдельные секторы рынка и некоторые социальные группы, к примеру, людей, пользующихся преимущественно собственным транспортом (часть жителей пригородов, бизнесменов и менеджеров высшего звена) и сельское население, достаточно редко прибегающее к услугам общественного транспорта.
    • Тем не менее, можно с уверенностью заявить, что Внутренняя Транзитная Реклама зрелищна, мобильна и эффективна! Предложив размещение рекламных материалов в салонах наземного пассажирского транспорта, идущего по маршрутам Приморского края и в КНР, наша компания стала первой, кто предложил услуги размещения рекламы на междугородных и международных автобусах во Владивостоке. Это наш сегмент рекламного рынка.

Принимайте решение, покупайте нашу рекламу!

Ждем вас! Мы делаем бизнес для вашего бизнеса!

Телефон/факс: 8(423) 245-04-30