Транспортная реклама

Когда-то в далеком 1910 году производитель мятной жевательной резинки фирма «Риглиз» решила провести пробную рекламную кампанию в городе Буффало, штат Нью-Йорк. Символ «Риглиз» был отпечатан на наклейках, которые разместили в салонах городских автобусов Буффало. Рекламная компания была настолько успешной, что позже ее повторили во многих крупных городах США, так и появилась транзитная реклама.

В России транзитная реклама зародилась еще во времена НЭПа. В настоящее время отечественная транзитная реклама продолжает развиваться. Перспектив в таком виде деятельности очень много, так как она полностью еще не развита. За последние годы ее обороты составляют 10-12% от общего объема наружной рекламы, а именно $20-30 млн. в год.

Существует две основные формы транзитной рекламы:

Hаружная - это уже ставшая привычной реклама непосредственно на транспортных средствах, а также плакаты и щиты на остановках, платформах, станциях.

Внутренняя транзитная реклама (ВТР) - это рекламные модули, размещаемые в салонах общественного транспорта (стикеры, баннеры, постеры), а так же звуковая реклама и видео реклама.

    • Реклама в салонах общественного транспорта наиболее привлекательна, прежде всего потому, что она обходится значительно дешевле, чем размещение рекламных материалов на многих других рекламоносителях.
    • Затраты на внутреннюю транзитную рекламу значительно ниже затрат на традиционные виды рекламы (минимальная стоимость составляет около 6 центов на тысячу случаев ее восприятия аудиторией).
    • ВТР не требует строительства дополнительных конструкций (рекламных щитов, световых коробов и т.д.).
    • Затрат времени, связанных с получением соответствующих разрешений (как, например, в случае с размещением рекламных материалов непосредственно на транспортных средствах) и т.д. При этом ее эффективность ничуть не меньше.
    • Реклама, размещенная внутри общественного транспорта, обладает колоссальным эффектом воздействия на людей, пребывающих в замкнутом пространстве в среднем 20-30 минут. В часы пик (а в крупных городах их не бывает только ночью!) на дорогах возникают пробки, в которые с одинаковым успехом попадают как пассажиры общественного транспорта, так и водители легковых автомобилей. А поскольку в дорожных пробках иногда можно находиться довольно долго, можно с уверенностью сказать, что они содействуют восприятию и запоминанию рекламы. Причем, здесь немаловажную роль играет фактор повторяемости, ведь многие люди пользуются одними и теми же маршрутами изо дня в день.
    • Городской общественный транспорт и сегодня исключительно важен для населения России, ведь собственные автомобили доступны далеко не всем. С ростом городов увеличивается количество маршрутов. По данным статистики, 41% россиян пользуется общественным транспортом каждый день, 23% - несколько раз в неделю, 33% - несколько раз в месяц и всего лишь 3,5% опрошенных никогда не пользуются этим видом транспорта. В отличие от других видов рекламы, ВТР – это «массовая» реклама, рассчитанная на широкую аудиторию, ведь она доступна потребителю в разных частях города и, соответственно, имеет максимальный охват. Внутренняя транзитная реклама удобна и эффективна прежде всего для компаний и организаций, предлагающих товары и услуги широкого потребления для частных потребителей: это объявления о премьерах, новинках и распродажах, сезонных и праздничных скидках, обучающих программах, рекламных акциях, путешествиях и др.. Данный вид рекламы также подходит и для поиска сотрудников, т.е. размещения информации о вакансиях.
    • Основная целевая группа Внутренней рекламы в городском транспорте – работающее население с определенным уровнем доходов (от низкого до среднего). Причем, пассажиры социальных маршрутов часто имеют более низкие доходы по сравнению с пассажирами коммерческих рейсов (маршрутных такси). Этот принцип избирательности покупательной способности потребителей обязательно учитывается при разработке структуры размещения рекламного пакета.
    • Будучи очень гибкой, транзитная реклама может быть также легко скорректирована и под требования той или иной территориальной группы. Сложность и запутанность современных маршрутов транспорта только играет на руку рекламодателям, поскольку вызывает ощущение «вездесущности» рекламы и оптимально подходит как для ознакомления потребителей с торговой маркой, так и для формирования имиджа компании.
    • Единственным, на наш взгляд, недостатком ВТР в целом, является ее неспособность охватить отдельные секторы рынка и некоторые социальные группы, к примеру, людей, пользующихся преимущественно собственным транспортом (часть жителей пригородов, бизнесменов и менеджеров высшего звена) и сельское население, достаточно редко прибегающее к услугам общественного транспорта.
    • Тем не менее, можно с уверенностью заявить, что Внутренняя Транзитная Реклама зрелищна, мобильна и эффективна! Предложив размещение рекламных материалов в салонах наземного пассажирского транспорта, идущего по маршрутам Приморского края и в КНР, наша компания стала первой, кто предложил услуги размещения рекламы на междугородных и международных автобусах во Владивостоке. Это наш сегмент рекламного рынка.

Принимайте решение, покупайте нашу рекламу!

Ждем вас! Мы делаем бизнес для вашего бизнеса!

Телефон/факс: 8(423) 245-04-30

Курсы валют ЦБ РФ, руб.
USD = 58.53
EURO = 69.33
GBP = 77.96
CAD = 46
100 JPY = 52.55
CNY = 88.63
AUD = 44.58
SGD = 43.45

Новости ПриморАвтоТранс

Сообщение о существенном факте об отдельных решениях, принятых Советом директоров эмитента

Решения, принятые Советом директоров (наблюдательным советом)

Подробнее...

Поздравляем c 70-летием директора Октябрьского АТП Валерия Николаевича Михайлова

Поздравляем!

18 октября отметил своё 70-летие директор Октябрьского АТП Валерий Николаевич Михайлов. Сердечно поздравляем его с этой датой! В замечательный юбилей хочется вспомнить о тех прекрасных жизненных качествах, которыми наградила судьба Валерия Михайловича. Это доброта, искренность, стремление к поставленным целям. От всей души желаем здоровья! Пусть судьба всегда будет благосклонна к Вам.

Подробнее...

30 октября вся страна отмечает День автомобилиста

Уважаемые автомобилисты!

30 октября вся страна отмечает День автомобилиста. Автомобилист – профессия особая, со своей романтикой, своими традициями, характером и укладом. Это очень напряжённый и одновременно почётный труд, требующий высокой физической и эмоциональной самоотдачи, профессионализма, таланта.

Подробнее...

День работников автомобильного транспорта

Есть повод!

Уважаемые коллеги, дорогие друзья!

В последний воскресный день октября мы отметим профессиональный праздник - День работников автомобильного транспорта!

Подробнее...

Вячеслав Мартыненко: "Приморавтотрансу" я посвятил всю свою жизнь

 DSC 0289

ПАО "Приморавтотранс" - одно из крупнейших автотранспортных предприятий России, существует уже более 75 лет, 30 из них его возглавляет Вячеслав Михайлович Мартыненко, который в августе этого года отметит свой юбилей. День рождения - день особый, а юбилейный день рождения - вдвойне. Это повод оглянуться назад, проанализировать сделанное, поразмышлять о пройденном пути, подумать о том, что ещё предстоит… Накануне юбилейной даты Вячеслав Михайлович побеседовал с корреспондентом.

Подробнее...

Новости

20.12.2016 12:42 Honda стала самым популярным автобрендом по запросам в поисковике

Google проанализировала запросы пользователей поисковой системы по автомобилям и опублик...

19.12.2016 17:10 Новая Toyota Corolla получит двигатель от BMW

Автопроизводитель Toyota может оснастить последнее поколение седанов Corolla двигателями...

19.12.2016 12:47 ЦБ ввел мораторий на удовлетворение требований кредиторов Интехбанка

Центробанк РФ распорядился возложить функции временной администрации «Интехбанка&r...

18.12.2016 16:39 Тариф по системе «Платон» увеличится в два раза с 2017 года

Максим Соколов [министр транспорта РФ] сообщил, тариф по системе «Платон» ув...

18.12.2016 13:25 Трамп сообщил о нежелании видеть знаменитостей на инаугурации

Президент США Дональд Трамп написал в своем твиттере о нежелании видеть на инаугурации з...