Характеристика отношений между людьми, когда хозяин всегда рад гостю и старается всячески угодить ему;

Отношение к посетителю не так как к клиенту, или еще хуже - как к потребителю. А как к долгожданному и дорогому гостю;

Маркетинг в сфере ресторанного, гостиничного и пр. бизнеса;

Способ повышения доходности ресторанного, гостиничного, туристического, транспортного и др. бизнеса. При этом следует учитывать, что в каждой стране имеются свои национальные символы гостеприимства (у нас - это водка, икра, гармонь, баня, лапти, матрешки и др.), Однако истинное гостеприимство заключается в предоставлении гостю возможностей получить не только экзотическое и оригинальное, но и привычное. А отсюда следует, что нашим предприятиям необходимо уметь предоставить уровень кухни и обслуживания соответствующие мировым стандартам. А это требует как постоянного обучения, так и большой работы.